Я рад приветствовать всех любителей политического пиара, фанатов подковерных интриг и, конечно же, поклонников испорченных нефтью водоемов. В своих последних работах Николас Кейдж был, мягко говоря, не выразителен и шел по фильмам с одним и тем же лицом, ну и примером тому служит кинолента «оставленные». Но не стоит обращать внимания на временный кризис личности или отсутствие ролей, в рамках которых он мог проявить себя, ведь лучше посмотреть фильм «беглец» и тогда вы уж точно поверите, что Кейдж вновь раскрылся и готов продемонстрировать всем актерское мастерство.

Сразу стоит отметить, что кинолента не является экшеном и удирать из своей страны или скрываться от мафии главный герой не станет, ведь бежать он как раз будет от себя самого и от своей истинной сущности. Да, Кейдж играет политика, который не готов просто так раздавать обещания, а хочет помимо этого помогать людям и естественно это затрагивает интересы многих богатеев, готовых его подставить или наоборот повлиять на его карьерный рост. И даже жена, компания которой сотрудничает с этими «заинтересованными лицами» пытается надавить на своего супруга, что, конечно, не облегчает задачу главному герою.

В киноленте присутствует очень много незначительных деталей или символов, на которые желательно обращать внимание, т.к. из этих мелочей частично и состоит личность того конгрессмена, которого и сыграл Кейдж. Например, в моменты раздумий и сомнений, главный герой бегает по парку, что тоже отсылает нас к названию этой киноленты. Во время интервью, конгрессмен закидывает ногу на ногу, и протертая подошва его ботинка смотрит в сторону камеры, таким образом, он хочет показать, что не сидит в теплом кресле, а работает в поте лица, хотя этот ход достаточно клиширован. В процессе другого интервью, он напоказ выставляет руку, на которой надето обручальное кольцо, ну а это в свою очередь демонстрирует его избирателям, что они могут доверять тому конгрессмену, которого засняли на камеру в тот самый момент, когда он целовал любовницу. Ну и не нужно говорить, что семейным людям больше доверяют, ведь если они способны на длительные отношения, то и народ они смогут поддерживать на протяжении многих лет.

Обращать внимание, конечно же, нужно не только на его политические игры, но и на то, как на протяжении всего фильма ломается сам человек и даже на его личную жизнь. Например, отец героя всю жизнь пил, а сам конгрессмен не пьет уже больше 10-ти лет, ну а то, что жена с любовницей любят заложить за воротник вовсе не является случайностью, а говорит нам о том, что он ищет себе женщин, которые напоминают ему отца, как бы это странно не звучало. В принципе, не только Кейдж смог передать зрителю спектр эмоций вечно сомневающегося человека, т.к. Конни Нильсен, которая сыграла жену конгрессмена, так же удалась роль сильной женщины, способной как простить мужу измену, так и вывести его из кризиса.

Не стоит ждать от этого психологического фильма перестрелок или каких-либо других проявлений Николаса Кейджа вроде огненных черепов или погонь, ведь нам просто покажут жизнь малоизвестного конгрессмена. Однако, свои актерские таланты Кейдж продемонстрировал во всей красе именно в этой киноленте, а вовсе не в «Призрачном гонщике», так что если вы хотите понаблюдать за политическими играми изнутри, а так же увидеть как главный герой плачет, то кинолента обязательна к просмотру.