Доброго времени суток)

Приближается дата выхода Королевств Амалура которая мне лично глубоко запала в душу, это скорее всего связано с тем что в последнее время реально стоящих РПГ очень мало, а приводить примеры я не решусь ибо знаю что после этого последует.

Ближе к сути, про игру вы в основном можете почитать на википедии, не знаете англ? как жаль( тогда довольствуйтесь тем что могу поведать я, в кратце: над игрой работает чувак который дизайнил Морровинд, Обливион, а сюжетной линией занялся сам Роберт Сальваторе (поклоникам Форготэн Риалмс салют) и чувак который создал Спавна(это такой темный герой воставший из ада и караюший грешников цепями и это не Призрачный Всадник и это  точновсё что я могу о нем сказать)

Итак игра повествует о вражде между условно бесмертной расы Фаей/Фэй/Фей/Фай (фиг знает как правильно) и более "юными" расами людей и ребят похожих на эльфов (что собсно не мешает вам называть их эльфами) тут еще есть гномы (или карлики) но за них на поиграть не дадут и наверно к лучшему, коротышки не особо героические правда?) наш протагонист в свою очередь это некий ээ мужчина\женщина воставшая из мертвых и нет нет мы не андед. Просыпаемся мы на куче трупов под хор веселых помойных мух и на потом первый попавшийся гном по нужде  рассказывает что мы были удачно возвращены в мир живих неким апаратом который именуется Колодцом Душ. Интересно? Неособо но по крайнем мере понятно почему главный герой сначала такой слабый и только со временем станет представлять из себя чтото эпическое и гордое.

Потом нам предлогают абсолютно всё в мерах разумного, фигачить орды врагов магией, запросто! но только не нужно сразу вспоминать дряхлого старичка в смешном халате со шляпой, это не профессионально, ваш маг это ментальная машина убийца которая юзает мощь вселеной как ребенок юзает погремушку, раскидывая врагов налево и направо разными стихиями вы также показываете свою утончоность в танцах с посохом или жезлом; иди вам больше нравится тихий и быстрый путь убийцы, тож можно) расекать глотки сонным гвардейцам которые хоть и оправились после стрелы в колено явно не оправятся после ваших молниеносных атак в кадык, в почки, в печень, в сердце, в глаз ну во все остальные жизнено важные органы, вы при этом даже не вспотеете, при чем когда я сказал гвардейцев я не шутил, возможность стать на сторону зла есть, только не до конца изучена; ну или класический тип "парня с убивалкой" в роли убивалки у вас будет много чего но результат обычного вояки всегда прост, с прокачкой вара вы сможете убивать врагов толпами, убивать врагов больших толпами, убивать большие толпы врагов, убивать маленьких врагов моргнув тяжелоармированой ресницей и засовывать магам ихние посохохи туда куда обычно они суют коечто другое мальчикам в академии.

Сама же боевая система представляет из себя такой несложных слешеэр, комбо есть но их немного но зато они хорошо проанимированы и сделаны в духе хороших слешэров. Конечно в ней можно найти кучу минусов, особенно любителям играть лучниками (но я не помню не одной игры НЕ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА в которой реализован лук получше). Но всеже радует что в такой неплохой рпг есть место ритмичному клацанью на кнопки мышки, а не глупому закликиванию или простому перебору клавиш "1-0" на клаве.

В игре уникальна система не привязаными к определеному класу навыками, ну это я не совсем понятно выразился...смотрите, вы начинаете игру и думаете играть магом(причем в большинстве игор приходится делать выбор раз и на всю игру, а поскольку мы люди существа перебрчивые некоторые могут и забить на игру только потомучто им надоело вечные касты после пожирание кучи маны и неспособность ношение крутой брони) но потом вдруг осознаете что "та ну...хочу взять две катаны и расекать" пожалуйста, во многих играх реализован сброс навыков, но в этой есть коечто поинтереснее. В любой момент, а это значит в любой, ваш герой может научится чемуто новому из другой ветки при этом не теряя ничего в старой (конечно всё стоит драгоценых очков опыта которые зарабатываются с лвл) + это даже приветсвуются, вы можете сделать интересный гибрид маго вара, или что еще интереснее маго роги.

В игре есть система крафта: алхимия, кузнечное дело, крафт кристалов. Алхимия соответсвенно для хп, мп, бустов статов ну и просто еси комуто нравится собирать листики с поля. Кузнечное дело тоже всё ясно, куем броню куем, куем мечи куем, куем куем куем куем пока чтото да не выкуем, зато можно взять уже купленое или найденое или украденное оружие и перековать его в версию покруче, конечно с доп материалами.

И крафт кристалов, хаха, кристалы нужны для того чтобы их можно было вставить в пустые ячейки лута и таким образом сделать из ваших "старых ржавых подштаников с помойки" например "кровавые ретузы ужастного смрада" котрые будут давать эфект отравления всем присутсвующим в радиусе 15 метров. Также есть взлом замков, разбивание магических печатей, а также карманая кража, но они не относятся к крафту лута, но и в боевке их не используеш.

Также разрабы чтото говорили про уникальную систему "Карт Судьбы" но кроме того что при определенных условиях эти карты дают буст основным параметрам и иногда уникальный перк (типо мультикаст или возрождения после смерти, или замены кувырка на мини телепорт) я ничего не понял.

В итоге имеем: гигансткий мир для иследования, кучу квестов, кучу лута и что должен заметить и уникального лута со своими уникальными текстурами и свойствами, гибкую систему прокачки персонажа, приятную графику, казуальную но всеже комбо систему боя, сюжет который хоть и не нов но имеет так много интересных моментов и конечно же долгожданое доказательство того что РПГ это один из самых воодушевленых жанров игор, ибо предоставляет игроку возможность играть так как этого хочет он и именно его путями.

Всем спасибо, еси вы это читаете то наверно вам нечего делать больше)

Читать подробнее на нашем сайте о: Kingdoms of Amalur: Reckoning | Big Huge Games | Electronic Arts