Запах крови сводил акулу с ума. Это была не простая кровь убитого тюленя. В ней чуствовался адреналин. Жертва боялась и выбрасывала вместе кровью этот гормон страха. Молодые самцы уже пробовали схватить жертву, но она плевалась смертоносными иглами и потому молодь уже болталась к верху брюхом. Хищник же был умнее и осторожнее глупых юнцов, а потому поднырнул под ржавым остовом затопленнго корабля. Запах страха жертвы еще больше усилился. Сделав небольшой крюк хищник рванул к прогнившей переборке. Хрясь! Вместе с проломленными кусками ржавого железа акула ворвалсь от туда от куда ее не ждали. В ту же секунду жертва была перекушена по-полам. Помотав, полной зубов, головой тигровая акула атаковала еще одну жертву, но та успела ускользнуть в другой отсек. Злобно куснув труп молодого самца, акула принялась отрывать куски с убитой ею жертвы...

Думаете, что это сенарий к очередному «Челюсти - (поставь число сам)», который выйдет через год или два? Нет. Подобные ужасы случаются в игре Depth каждый день и по многу раз. Но при этом колличество адреналина выбрашенного в кровь не падает, от множества раундов за день. Каждый новый раунд в игре Depth это очередное испытание для нервной системы человека. 

Спасибо, что живой... Спасибо, что Я живой!

Давайте я кратко расскажу о этой игре. Почему кратко? Просто потому что на данный момент в игре немного контента и если я буду рассказывать обстоятельно, то могу переборщить и заспойлерить почти все.

В игре Depth вы можете играть как за аквалангиста, так и за акулу. Раунд ведется в соотношении 4 ныряльщика против 2 акул. В задачи дайвера входит защита автоматического робота, пока тот взламывает сейфы в затопленных кораблях. Необходимо так же собирать сокровища, разбросанные по карте. Это дает необходимы средства для закупки более смертоносного оружия, после смерти ныряльщика. Задача акул помешать дайверам сделать свою работу и вернуться к катеру.

В арсенале аквалангистов есть подводные пистолеты, нож, подводные автоматы, гарпуны, мины, датчики слежения и другое снаряжение. Казалось бы, при таком арсенале смертельных игрушек, акулам ничего не светит в этом кровавом океане? Как бы не так! Авторы игры много внимания уделили балансу сторон. Акулы  (сейчас их 4 вида) так же обладают акульим чутьем, молнееносной реакцией и смертоносным рывком. В зависимости от прокачки акулы могут приобретать и другие полезные навыки. Так же акулы могут ломать некоторые прогнившие переборки и неожиданно врываться прямо к к жертвам. Обоим командам жизненно необходимо использовать темноту, как временное укрытие. Особенно это полезно для акул. Все это в целом дает напряженный бой в котором сложно предугадать победителя.

Не так давно вышло обновление, которое принесло новый контент, карты и новый режим. Он называется «Охота не мегалодона». В начале один из игроков становится мегалодоном и остальные пытаются его убить. Фишка в том, что для получения более мошного и смертельного оружия необходимо собирать сокровища, а после смерти аквалангист вновь остается с самым слабым стволом в игре. Мегалодон же востанавливает шкалу здоровья поедая тюленей. Аквалангист убивший мегалодона сам становится мегалодоном и охота начинается уже на него. Выигрывает игрок первый набравший 10 тысяч очков.

Графика в игре, хоть и не хвастается новомодными прибамбасами, но зато выглядит очень атмосферно. Рекомендую всем любителям мультиплеерных шутеров. Игра просто шикарна! Обещаю, что игра окупит с лихвой потраченные на нее деньги. За отдельные деньги есть пара дополнений.

Читать подробнее на нашем сайте о: Depth