Hardline Beta – первые ощущения

Ола, ребята, сегодня в 12 дня по МСК стартовала стадия бета-тестирования новой части Battlefield, открытая для всех желающих на PC, past\nextgen консолях. Расскажу про мои первые впечатления. Я вообще очень люблю третью часть Battlefield, мне она очень нравится, как и, в прочем, всё в ней. Я не ждал новую часть, особо за ней не следил, но потестить всё же решил.

Итак, выбрал сервер по пингу, ограбление банка в центре города. Зашёл в игру, интерфейс совершенно не понятен, постоянно вылетали ненужные подсказки. Листать места дислокации клавишами управления нельзя, только выбирать мышкой на карте. Лады, идём дальше, в плане кастомизации оружия и снаряжения сделали большой шаг вперёд, вариантов раскраски оружия, одежды, модулей на оружие огромное множество, особенно прицелов на снайперскую винтовку.  Явный перевес силы, который на данном этапе закрепился за дробовиками, становится очевидным, как только тебя с нескольких выстрелов сносит тип, который лежит за 30 метров от тебя.

Идём дальше, чтобы подхилиться есть аптечка, всё норм, кинул, подбежали свои, пару секунд постояли, побежали дальше, чувство важности зашкаливает, бежим дальше, разносим в упор двоих грабителей, отжимаем сумку с деньгами у третьего и начинаем ждать, когда придёт кто-то ещё, а HP мало, нужна аптечка, начинаем жать на 3, аптечки нет. Начинаем уже истерично и со скоростью 50 нажатий в секунду раздалбливать кнопку на клавиатуре, как вдруг краем глаза замечаем нового грабителя, который испугавшись вас, сидящего на его добыче, медленно, чтобы никаким образом не привлекать внимание отходит в сторону. Но не тут то было, всевидящий Око всё видит, полетели патроны в сторону противника, и тут ЧПОНЬК, весь экран в крови, вы мертвы. Думаете killcam покажет вам убийцу?  Ха, насладитесь несколькими секундами осмотра лагаморгающей 360p стены банка. Ну, примерно так. И это только первый из очень многих примеров. Расписывать очень подробно не стал, будет по объёму очень много. Не могу сказать, что мне понравилось в этой игре, потому что этого просто нет, когда главные функции игры работают наперекосяк и само ядро геймплея один большой баг, то наслаждаться чем-либо не приходится.  Итак, внизу вы увидите перечень того, с чем вы столкнётесь,  зайдя на просторы новой части Battlefield  (скриншоты не стал загружать, зайдёте и увидите сами.

Графики нет, её просто не завезли, на ультрах всё выглядит очень мягко, цвета мягкие и нечёткие, сядьте в технику на карте захвата в пустыню, как я, в полицейский грузовик, на место пассажира и осмотритесь, вы будете удивлены. Кривое отображение графики, баги с текстурами не оставят вас равнодушными, когда стройными рядами посреди вашего крана начнут моргать чёрно-серые линии.

Физики нет. На захвате сядьте на мотоцикл и проедьте по горам и карте в целом, всё поймёте моментально. Бегаем как черепахи, зато умираем за долю секунды. Причём вы никогда не увидите даже с какой стороны вас убили, маркер входящего урона найден не был. Дикий перекос урона и дальности дробовиков.

Ну для начала хватит.

В общем дело обстоит так, за что люди просят 2000 деревянных в самом дешёвом варианте издания не понятно. И пожалуйста, воздержитесь от комментариев типа «Это же бета, что ты хотел, это же не конечная игра» и подобных, я хочу сказать то, что если игра не будет серьёзно доработана, то покупать её и тем более предзаказывать нет ни малейшего смысла. «Зато прокачка в бете не ограничена максимальным званием и анлоками стволов, модулей и прочего.» Мой ответ : «Кое-кому нужно было учиться на примере ОБТ Titanfall от Respawn Entertainment, которое было просто идеальное.»

P.S. После того, как окончательно завязал с бетой, глянул перевод слова hardline, оказалось значит бескомпромиссный, от души поржав пошёл гамать в третью часть и не был разочарован ни разу.

Спасибо, что читаете меня, до скорого. 

Читать подробнее на нашем сайте о: Battlefield: Hardline