Если кому ещё интересно, и кто нибудь хочет ещё почитать, то вот, один из моих первых рассказов. За основу взята вселенная... ну, вы уже сами поняли какой игры. =)

О нас ничего толком не знают. Но нас боятся все.

Нас трудно заметить. Но наше присутствие холодит сердца наших жертв и без взглядов.

Один из нас стоит сотню офицеров тамплиеров.

Мы — Братство.

***

— Руло! Руло!!! Где тебя носит чёрт тебя дери!!!

Дерэнт — наш командир, опять не в духе.

— Руло тебе задание!!! Да покажись ты испанский ублюдок!!!

Свой клинок я уже заточил, ещё чуть-чуть и я готов буду привести его в действие.

— Ах, вот ты где, не надоело тебе оружие в порядок приводить?

Оружейная почти всегда пустует. Мне здесь уютно, никто не лезет с разговорами.

— Давай уже, что у тебя там? — Я не собирался выслушивать Дерэнта о том, какой я бездельник.

— Задание от самого Эцио Аудиторе. И именно тебе. Не понимаю откуда он о тебе вообще узнал… Ну да не суть. Знаешь, тебе бы я доверился в последнюю очередь.

— Я знаю. Себе бы я тоже не доверял — ухмыльнулся я.

Он кинул на меня презрительный взгляд и отдал письмо.

Задание от Эцио это не шутки. Нужно выполнять как можно быстрее. Ради забавы он никогда ничего не сделает. Я развернул письмо. Ничего такого я не увидел. Допросить некоего Гульери о том, что он знает о ближайших планах тамплиеров. Примерное место нахождения — восточная ферма на окраине города. Выдавливание информации любыми методами. Отлично. Охраны за городом меньше, снаряжения можно брать по минимуму.

Меня задели слова Дерэнта, пусть я и не показал виду. Эцио, на самом деле, знал меня лично, первое время я даже занимался под его руководством. Только потом Братство ассассинов разрослось и более опытных учеников пришлось отдать на попечение доверенным людям Эцио. Первая встреча была не очень удачной. Она могла быть для меня последней.

«Завидев явно зажиточного человека в белом плаще я, будучи вором, не задумываясь подкрался сзади и сорвал с пояса его кошель. Придерживаясь своей тактики я сразу лез на крыши. Когда я срывал кошель я задел что-то металлическое. Не знаю почему, но это заставило меня бежать дальше. Я не ошибся. Безобидный с виду дворянин ловко забрался за мной на крышу и уже резво следовал за мной. Беготня длилась долго, дольше чем позволяла моя дыхалка, а дворянин всё ещё бодро следовал за мной. Казалось он мог бегать вечно. В конце концов я принял бой. Я достал свой любимый укороченный клинок — он длиннее обычного кинжала и меньше меча, завезён с дальнего востока, очень удобен в обращении. Он вступил бой голыми руками, под рукавами у него была броня. Он двигался быстро, я пропустил несколько ударов после которых чудом удержался на ногах. Мне удалось лишь поранить его плечо прежде чем он обезоружил меня. Я уже было распрощался с жизнью когда он спросил,

— Вступишь в Братство? — и протянул мне моё оружие рукоятью ко мне.»

Мой ответ вам должен быть известен.

Я уже был готов к выходу. Привычно одел свои лохмотья, не люблю нарядную одежду, и взял свой любимый клинок в купе с метательными ножами. Больше мне не требовалось, даже дымовых шашек не взял. Одежда моя была тёмная, я легко мог скрыться в тени помня воровские умения. Я вышел из оружейной. По пути наружу мне встретились двое новичков из Венеции. Обменявшись с ними «высокими» словами я поспешно удалился от этих рохлей. Говорили они на манер зажиточных дворян благородных кровей. В Акре, где я прожил четверть моей жизни не было времени обмениваться любезностями. Эцио, кстати тоже наигранно говорил интелегентно, чтобы не обидеть тех с кем он говорил. И наверное только со мной он впервые заговорил по простому.

— Руло! Куда намылился? — Нежный голос заставил меня обернуться назад.

— Здравствуй Велия — я улыбнулся в ответ милой улыбке этой дамы.

Велия — девушка-ассассин, необычайно красивая итальянка. Хрупкая фигура и смазливое личико не выдают в ней самую опасную девушку которую я встречал. Когда я впервые увидел как она работает, как двигается, я не верил глазам, вошёл в ступор до тех пор пока она всё не сделала сама. Она была превосходной лучницой, хотя в гильдии не приветствовались луки. Одно время её даже лишили лука, заставляли носить с собой арбалет, но она всё же заказала новый лук, его уже отобрать не смогли. Тем кто пытался отобрать поломанные челюсти и рёбра не давали покоя неделями. При чём ломала она их так изящно что казалось будто это не драка вовсе, а танец. Она была одиночкой, как и я. Тем не менее это и сближало нас, мы не одно задание выполнили вместе. Многие пытались подкатить к ней, но я, единственный с кем она говорила дольше двух минут. Надеюсь что наши отношения на этом не остановятся в развитии. Раньше я был очень скромен когда рядом девушки, но с ней мне было легко.

— Да так, ничего особенного, задание от Эцио Аудиторе. — Наигранно беспечно сказал я.

— Да ну? Что серьёзно?

— Да, ничего особенного…

— Да ладно, хватит! Здорово! Я только об этом мечтаю!

— Если свободна, пошли со мной. Только я не обманул, действительно ничего особенного. Просто раздобыть информацию…

— Да я готова уже! Смотря какая информация правильно?

Энтузиазма ей не занимать. Когда она успела подготовится? Видно только что вернулась с задания и без отдыха готова браться за новое. Ну чтож, её право.

***

По городу шли спокойно. Незачем носиться по крышам как угарелым. Народу на улицах было много, так что о страже мы могли не беспокоится. Как-то Велия заметила, что моё отрепье которое болтается на мне придаёт мне мужественности. Не знаю пошутила она или нет, но мне и самому нравятся мои обноски. Велия же всегда была в своём миниатюрном плаще, в крепких обтягивающих штанах и с высокими ботинками. У неё была короткая стрижка, но на затылке у неё какетливо болталась маленькая косичка. На лбу была широкая повязка которая приподнимала волосы и на шее болтался платок, который она предпочитала натягивать на лицо вместо того чтобы закрыть голову капюшоном. Всё вместе это выглядело мило и изящно. Иногда я не понимал её. Она была отменным, хладнокровным убийцей, но что касаемо остального была упрямой и наивной девчонкой. Сейчас, например, она попросила меня купить ей яблочка, и не просто попросила, а умоляла как маленькая. Я вынужден был сдаться. Всё же приятно было. С остальными она не многословна и даже сурова, а тут вон как запрыгала завидев свежее яблоко.

— Далеко нам ещё? — Она уже поникла, ей стало скучно.

— Нет, выйдем из города, там пройдём немного по дороге к ферме и будем на месте.

Её «На перегонки!» ошарашило меня. Я моргнуть не успел как она уже была в пятнадцати метрах от меня. Что делать… Пришлось следовать за ней. По пути я снёс с ног пару старушек, которые в свою очередь покрыли меня бранью как забор краской — насыщенно и ярко. Велия же легко петляла в толпе.

Когда мы выбежали на открытую местность у меня было преимущество в скорости. Вскоре я догнал её, но нам обоим пришлось остановиться. Крепость. Маленькая, но крепость. Стены обвили недавнюю ферму превратив её в небольшой, но удобный форт. Незаметно прокрасться сложно. Стрелки на вышках не дремлют. В открытую — те же стрелки продырявят раньше чем ойкнуть успеешь. Велия многозначно посмотрела на меня. Я сам не знал что делать. Теперь нет сомнений что на ерундовые задания Эцио не пошлёт. Этот Гульери знал что-то важное для него. И важное для тамплиеров, раз они устроили такую оборону. Видимо у них там проходит собрание, а Гульери что-то предлагает или докладывает. ничего, потом разберёмся. Сначала нужно за стены пробраться…

***

Велия шла прогулочным шагом метрах в ста от форта. Стрелки напряглись, часто поглядывали на неё. Я, перебегая от куста к кусту, приближался к наскоро сколоченному участку стены. Дело в том, что на нём больше досок за которые можно ухватится. Тамплиеры думали что отделаются от этой проблемы поставив сразу два арбалетчика, но на моём последнем рывке до стены нож уже летел в шею первого стражника, следом второму. Первый нож воткнулся прямо под подбородок, второй полоснул артерию. Оба повалились с платформы. Я уже наполовину залез на стену когда с другой стороны укреплённой фермы послышались крики и команда «К оружию!!!». Я подтянулся. Вся стража сбегалась к месту где атаковала Велия. Отлично. Всё по плану. Я не беспокоился за девчонку, потому что на её благо работали множественные деревья с её стороны за которыми она пряталась. Мой район никто не прочёсывал, не заметили двух убитых, просто здорово! Спрыгнув в стог сена позади я услышал громкий «ох». Уже расчехлив оружие я наблюдал напуганного конюха, который до этого был занят мытьём лошадей. Дав ему понять одним жестом что если надо я пущу оружие в ход и получив одобрительный кивок со стороны крестьянина я ринулся дальше. На платформе я сразу подметил что один из домов укреплён лучше, да и три стражника остались на постах, а не кинулись на оборону. Однозначно то что я искал было там. Эта ферма была как маленькая деревня: множество построек и несколько садовых участков. Обогнув слева лачугу, я стал заходить к охраняемой постройке сзади. Не тут то было, единственный проход был со стороны стражи. Придётся принять бой, хотя… Я забрался на крышу, она была выделана из плотно уложенного сена, но дерева не было. Разрубив слой сухих тростинок я оказался на чердаке. Люди внутри дома были на взводе, это я понял по шарику выпущенному из мушкета вверх, который пролетел всего в нескольких миллиметрах от меня. Быстро отыскав дверь-люк вниз я спрыгнул держа мой клинок уже готовый к бою. Один капитан стоял рядом с тощим, укутанным в халат человеком. Рядом было лишь два стражника. Они заряжали оружие. Дураки. Пока было время нужно было доставать мечи. Уже поздно. Одним прыжком я оказался около ближайшего стражника. Я пропорол ему живот между броневыми пластинами. Второй уже зарядил пушку и нацелил ствол на меня. Я выпрямил обмякшее тело и ногой послал его к стрелявшему. Пуля вошла ему точно в затылок. Воспользовавшись замешательством я полоснул незадачливого стрелка ниже челюсти. В лицо брызнуло тёплым. Так как ничего не было сказанно о том что Гульери — капитан тамплиеров мой нож уже летел в сердце расслабившегося было командира, услужливо перед нашим нападением сняв свою тяжеленную кирасу. Когда тамплиер повалился я подошёл и взял за шквальник худого.

— Нет! Не надо прошу! Я просто информатор! У меня дети! Жена! Прошу нет!!!

— Успокойся! — Я с размаха саданул ему по щеке тыльной стороной ладони. — Я не собираюсь тебя убивать. Знаю я что ты информатор. Ты Гульери, так? — Он расторопно закивал. — Хорошо… — Я ослабил хватку.

За дверью уже ломились внутрь. Благо хижина была заколочена изнутри. Снаружи пробраться практически невозможно.

— Сейчас ты расскажеш мне всё что касается планов тамплиеров, и я покину тебя…

— Стража! Они подумают что я убил всех!

Я оценивающе осмотрел тощего человечка который и мухи не обидит. — Это врядли… Говори, и как можно быстрее.

Он поспешно выложил мне всё что знал. По мере рассказа мои глаза выкатывались из орбит. Я не верил ушам. Всё это звучало безумно. Я был напуган. Нужно было быстрее бежать. Благо я знал куда.

***

По плану Велия уже должна была прекратить атаку и направиться к месту встречи. Я без проблем выбрался из форта тем же путём что и пришёл. Я встретил её и без разговоров побежал, взяв её за руку и ведя за собой. Я понял что сейчас я хочу быть с ней. Ведь возможно сейчас иду на последнее задание. Ещё я знал что не хочу что-бы она ходила со мной. Ведь если всё будет хорошо я всё равно найду её, если же нет, то хоть она выживет и сможет сделать что нибудь для следующего удара. Она кричала, сбивала дыхание, но кричала, требовала объяснить, времени не было. Мы добежали до голубятни. Я написал что хотел для Эцио, каждое написанное мной слово кололо в сердце.

Теперь я пошёл быстрым шагом. Я рассказал Велии что Чезаре хочет убить Папу по причине что тот не желает отдавать ему Яблоко, то самое Яблоко Эдема. Что с его помощью совершит «Чистку» в план которой входит уничтожить всё Братство. Если он доберётся до Яблока у него это получится. Но теперь я знал где спрятано Яблоко. Осталось дождаться Эцио с ассассинами и постараться опередить Чизаре. Помимо прочего я просил Велию уйти. Напрасно, знаю. Она только прибавила ходу, мы перешли на бег. Я понял за что я люблю её и что люблю только её. Всё будет хорошо. Иначе быть не может.

***

Ведомые Эцио, Велией и мной ассассины были настроены решительно. При встрече Эцио лишь пожал мне руку и искренне поблагодарил одним взглядом. Мы приближались к базилику Святого Петра. Все улицы были полны стражи, пару раз пришлось принять бой. Я мог бы думать о том сколько я могу потерять, что я мог бы сделать что-то значимое, но я ни о чём не думал. Как и каждый из нас. Для нас самым значимым было то, что мы делаем сейчас. Это то, для чего мы есть. Я был готов. Мы уже подходили к цели. Пришлось разделится. Заходили со всех сторон. Когда я расходился с Велией я как никогда хотел обнять её, сказать ей всё что я чувствую. Она опередила меня. Она обхватила меня своими руками и положила голову мне на грудь. Я тоже обнял её в ответ. Это всё что нужно было мне сейчас. Когда мы отпустили друг друга она, с мягкой улыбкой сказала мне только:

— Да… Не обманул ты меня… Действительно «ничего особенного»…