Многие до сих пор задаются вопросом, – «Какое разрешение, и которое количество сменяемых кадров за единицу времени будут составлять во всех платформах для Watch Dogs?», что же, и по этому поводу творческий директор проекта Джонатан Морин (Jonathan Morin) вновь поделился новой информацией в интервью с PlayStation Access.

Прежде всего, он заявил, что частота кадров в игре «довольно устойчивые и отличные», а команда разработчиков по-прежнему работают над «тончейшами деталями до самой последней секунды». Тем не менее, по словам Морина, игра «замечательно выглядит», и вскоре каждый из нас может это проверить.  

Также Морин упоминал, что полное прохождение Watch Dogs займет около 100 часов, а в среднем игру можно пройти за 35 - 40 часов.

Некоторые подробности игрового процесса и многопользовательского режима игры:

  • Наша команда не пытается добавлять какие-либо функции для DualShock 4. Вот только с помощью тачпада можно открыть карту
  • Мы дали себе волю, и решили сделать Чикаго меньше и плотнее, вместо того как он выглядит в рельной жизни
  • Вы можете убить гражданских
  • Неигровые персонажи будут реагировать на все действия Эйдена, в зависимости от того, как вы себя поведете 
  • Система «Heat» (уровень тревожности), будет похожа на «звездочки» из GTA, но фокус в том, что данная система сможет отслеживать и беспокойстве NPC, когда они общаются друг с другом, всё это показывается на индикаторе с помощи так называемым «волновым эффектом».
  • Вы можете пройти задание по двум путям: злым или добрым, но на сам сюжет это никак не отразится
  • В игре будут различные вариации одежд для Эйдена, но кастомизации орудии и тюнинг машин не будет
  • В игре есть около 70 различных транспортных средств
  • Когда вы пересаживаетесь на другой автомобиль, вы будете чувствовать себя по-другому во время его вождения
  • Мир в игре огромен, но не настолько. Всё же это «самый глубокий и самый богатый город, что вы когда-либо видели прежде»
  • Во время прохождение игры, вы можете разблокировать несколько тайников и использовать их, чтобы менять время дня и суток по вашему желанию, а также телепортироваться в округе
  • Некоторые из хакерских утилит являются более эффективными в определенное время дня
  • В игре есть довольно много сетевых режимов: режим взлома, выслеживания и команда против команды. Правда, последний режим не будет поддерживаться на консолях старого поколения
  • Так же в мультиплеере вы можете ходить свободно по городу, изучать его, и делать что угодно
  • Если вам надоело бродить в мультиплеере, то вы можете его просто отключить, и перейти на одиночный режим кампании
  • У Вас есть возможность изменить внешний вид своих напарников 
  • В игре не будет загрузочных экранов и лобби, мир полностью бесшовный
  • Как в мультиплеере, так и в одиночном режиме имеют одинаковую систему достижении, но в мультиплеере это ставиться под известность всем игрокам, а также с помощи этих достижений вам позволят получить ещё больше дополнительных навыков
  • По техническим причинам, взаимодействие между PlayStation 3 и PlayStation 4 в мультиплеере не доступно

Интервью:

Напоминаю, Watch Dogs появится 27 мая этого года на Xbox 360, PlayStation 3 и РС. Игру также готовят к выходу на консолях нового поколения ( и Wii U).

Источник: http://www.dualshockers.com/2014/04/24/watch_dogs-ps4-frame-rate-pretty-steady-resolution-still-not-final-looks-great-more-shared-in-new-qa-video/

Читать подробнее на нашем сайте о: Watch Dogs | Ubisoft