Во время конференции GDC, Microsoft официально представила последнюю версию DirectX API под названием DirectX 12 (DX12). Новая DirectX будет работать на всех платформах Microsoft и позволит разработчикам создавать более сложные сцены. 3DMark и Futuremak первыми получат поддержку новой технологии.

Небольшой график производительности в 3DMark: 

Стоит отметить, что на презентации присутствовали представители компании AMD, относительно nVidia ничего не было сказано. Из этого можно сделать вывод, что DirectX 12  обойдет стороной зеленых, как это было с DirectX 11.2, но все же стоит ждать официальных заявлений. 

DirectX 12 будет поставляться с новыми функциями рендеринга с более низким уровнем абстракции и будет требовать меньше ресурсов, чем ее предшественник. Как отметили Microsoft, темп развития центральных процессоров сильно отстает от темпа графических процессоров, что является большой проблемой для API DX, поэтому новая версия будет лучше оптимизирована для многоядерных процессоров. В DirectX 11 одно ядро выполняло большую часть работы, в DirectX 12 нагрузка будет распределятся на каждое ядро равномерно и общая нагрузка на центральный процессор будет снижена на 50%.

История развития DirectX:

И напоследок, Microsoft сказали, что благодаря DirectX 12 у разработчиков игр наконец-таки появится возможность делать свои игры с разрешением в 1080p. «Нанотехнологи» потихоньку доходят и до стен Microsoft.

Источник: http://www.dsogaming.com/news/direct-x-12-officially-unveiled-first-details-inside/

Читать подробнее на нашем сайте о: Microsoft