На этот раз уже Capcom поднимает вопрос о том, что с выходом консолей нового поколения, создавать новые игры становится всё сложнее, т.к. увеличиваются как сроки разработки, так и стоимость конечного продукта. Всё в мире закономерно: если игры дорожают для разработчика, то и нам, простым покупателям, приходится выкладывать всё больше и больше денег из родного кошелька за очередной шедевр (который, к тому же, скорее всего таковым не является).

Несмотря на наличие мощных инструментов для разработки видеоигр, собранных под названием MT Framework, Capcom приняла решение о переходе на новый движок Panta Rhei от японских разработчиков, который был создан для того чтобы сделать процесс разработки игр для консолей нового поколения более простым.

Данная информация была получена в ходе интервью с инвесторами Capcom, которое приведено ниже.

В ходе появления нового поколения консолей, Capcom разработала платформу MT, призванную облегчить производство игр.

«Однако, мы столкнулись с некоторыми проблемами и ограничениями при работе с данной платформой» - говорит Масару Иджуин (Masaru Ijuin), старший технологический менеджер Capcom.

«Предвидя перспективы разработки игр для нового поколения консолей, мы поняли необходимость перестроения существующей методики создания игр, чтобы лучше реализовать весь технический потенциал новых консолей. Это и послужило, в значительной степени, главным толчком в направлении развития нового движка».

 

Когда его спросили, какие именно технические ограничения и трудности встретились на пути разработчиков, он дал более конкретный ответ: «Повышение качества графики влечёт за собой увеличение количества человеко-часов, необходимых для создания той или иной высококачественной модели или уровня. Для сравнения, то что можно было сделать за час в процессе создания игры для консолей прошлого поколения, для новых приставок занимает 10 часов».

Иджуин отмечает, что так же целью разработки нового движка послужило сокращение уже умеющегося времени разработки. «Мы могли бы продолжить улучшать платформу MT, но избрали другой путь ради сокращения того часа, который требуется сейчас на конкретную деятельность до 30 минут, а в планах - сократить эти 30 минут до десяти», - сказал Иджуин.

А теперь подытожу для тех, кто ничего не понял из вышенаписанного: из-за улучшения качества графики неумолимо увеличивается время, необходимое для разработки игры. Казалось бы, а нам-то, рядовым геймерам что до этого? Ан нет, на нас это тоже скажется: во-первых, левел-дизайнеры и прочая орда специалистов хотят кушать, а кушают они, фигурально выражаясь, на наши деньги. И чем дольше они создают игру, тем больше она в конечном итоге будет стоить.

Есть другой вариант: увеличение штата сотрудников, но, опять же, количество не всегда означает качество и опять же ведёт к росту цены игры. Если графика всё так же будет улучшаться, а разработчики не придумают способа упростить создание игр и сократить время разработки, то жизненный период игр увеличится многократно, да и сами игры станут удовольствием для избранных с туго набитым кошельком. Напомню, что сейчас игры для консолей нового поколения стоят в районе 3000 рублей. Неплохо, правда?

Источник: http://www.ign.com/articles/2014/01/13/ps4-xbox-one-takes-8x-dev-time-of-current-gen-consoles

Читать подробнее на нашем сайте о: Xbox One | PlayStation 4 | Capcom | Microsoft | Sony Corporation