Клинт Хокинг (Clint Hocking), гейм-директор Tom Clancy's Splinter Cell, и креативный директор Far Cry 2, покинул свой пост в Valve Corporation. В своём профиле на LinkedIn он подтвердил, что больше не работает в Valve.

Хокинг работал в Ubisoft до мая 2010 года, и ушёл оттуда из-за того, что ему там было «слишком комфортно». Затем он присоединился к LucasArts и работал там креативным директором. В Valve же Клинт тоже был креативным директором, и принимал участие в создании пока необъявленного проекта. Half-Life 3?

Хокинг начал сотрудничество с Valve в июле 2012 года, и покинул свой пост в конце 2013 года. Пока не понятно, над каким таинственным проектом работал уже бывший сотрудник компании, но известно, что выступал он в роли дизайнера, и левел-дизайнера. 

Источник: http://www.gameinformer.com/b/news/archive/2014/01/05/clint-hocking-departs-valve.aspx

Читать подробнее на нашем сайте о: LucasArts | Ubisoft | Valve Corporation