Всем привет! Сегодня я снова решил написать блог про что-нибудь другое. Про что же я его напишу? А напишу его я про команию City Interactive. У некоторых это словосочетание ассоциациируется с таким трешом, как BattleStrike или Terrorist Takedown, а некоторые вспомнят дилогию Sniper: Ghost Warrior.

Так давайте вспомним, с чего начался их путь.

Начало треша (2002-2005гг)

City Interactive образовалась благодаря слиянию польских компаний Tatanka и We Open Eyes в 2002 году. Обе эти компании специолизировались на разработке игр. Первой игрой студии стала весьма специфичиская игра Terrorist Takedown, где мы представляем роль турелли. Идея сама по себе была бредом. Была она выпущена в 2004. Думаю понятно, какие оценки она получила.

Через год вышла такая же игра под названием Battlestrike: The Siege. Была она про 2-ую мировую войну. Здесь мы так же представляли роль турелли.

В общем, первые игры говорили о том, что лучше бы им не разрабатывать игры вовсе, но это их не остановило.

Трешоделы (2005-2010гг)

С 2005 года компания начала делать натуральный треш. Однако в декабре 2005 года Terrorist Takedown таки превратили в шутер. Ибо основной "турельной игрой" стал BattleStrike. Эти игры подходят для тех людей, которые ознакамливаются с компьютерным миром, но не как не для людей, которые уже на этом набили оскомину.

Так же в 2007 году был запущен новый треш-шутер Code Of Honor. Игра рассказывала про борьбу с терроризмом. Вообщем Code Of Honor стал новой треш-серией от City Interactive. В игре была плохая графика, унылый геймплей и неинтересный сюжет.

Однако не всё было трешом. В 2008 году компания выпустила трилогию квестов Art Of Murder. Игра была спорной. Её не признали на Западе, но признали на Востоке. Ну вообщем игра получила 6 баллов от критиков и 7 от сообщества.

В общем в 2008 выходит последняя часть шутера Terrorist Takedown и через год заканчиваются турельная игра Battlestrike и шутер Code Of Honor. Последней треш-игрой от City Interactive можно считать игру Alcatraz. Игра была в лучших традициях Code Of Honor: скука, плохая графика, и неинтересный сюжет.

В общем благодаря City Interactive игровое сообщество стало думать, что они не умеют делать игры, но этого не знают. Но City Interactive доказала обратное.

Просветление CI (2010-2013гг)

Наверное 2010 год принято считать просветлением City Interactive. На одной из выставке Electronic Entrtaimnet Expo в 2010 году CI показали свои игры. В том числе и Sniper: Ghost Warrior. Доработав свой движок, который они создали для Terroris Takedown, они использовали его в этой игре. Она имела ошаломительный успех. Высокие оценки критиков, отличные отзывы игроков. 

В 2012 году вышел симулятор управления самолётов под названием Combat Wings: The Great Battle of WW2. Игра вышла достойным проектом, как удтверждает портал Gamespot. 

В 2013 году вышли продолжения Sniper Ghost Warrior 2 и Alien Rage. Первая игра оказалась хуже оригинала, а 2-ая удалась. Alien Rage показал, что олдскул может быть разным. Да и графика хорошая

Итог

City Interactive можно считать отличным примером чёрного пиара и поговорки «Из грязи в князи». Вплоть до 2010 года она делала треш, несмотря на всё. И с 2010 года она начала делать достойные игры, и они получали много денег. Студия заработала имя. В общем CI подняли планку своих игр до нормальных. Я очень надеюсь, что они свою планку не опустят, а наоборот, станут делать шедевры. 

Всем пока, увидимся на сайте

Читать подробнее на нашем сайте о: City Interactive | Terrorist Takedown: War in Colombia | Code of Honor: The French Foreign Legion | Alien Rage | Sniper: Ghost Warrior | Sniper: Ghost Warrior 2 | Combat Wings: The Great Battles of WWII