Всем привет! Сегодня я хочу начать серию постов о Death Cargo. На официальном сайте молодой Итальянской компании Necrostorm уже достаточно давно появилась информация об этой игре. И только в 2012 году на сайте появилась информация что игра будет… в 2012. Разработчики обещают нам “old school” 2D файтинг в стиле 80х-90х. На форуме можно скачать бетку.

 Как видно из видео игра больше напоминает Street Fighter, но с бонусом в виде жестокого добивания, аля Mortal Kombat Fatality.

Теперь не много о сюжете. Перевод вольный, некоторые детали опущены.

Планета Xonader это сердце межгалактической военной промышленности. Но на ней разрабатывают и производят не стандартное вооружение. Полу сознательные (полу разумные) органические и химические элементы в купе с нано технологиями обеспечивают владельцу огромную мощь и “чувство осведомленность” (предчувствие, 6 чувство, интуицию). Для безопасной перевозки этого препарата служит специальный крейсер Death Cargo (Заряд Смерти) управляемый Капитаном.

Но однажды, 12 Декабря 2067 года Заряд Смерти из-за повреждения главного двигателя совершил аварийную посадку на Земле. Во время катастрофы Думающее Оружие было высвобождено аварийной системой, и разбросано по всей планете. Сенсоры показывали, что Капитан жив, но его местоположение неизвестно. На Xonader приняли решение направить новый Заряд Смерти во главе с новым капитаном, для расследования произошедшего, и возвращения Оружия.

Но Оружие уже активировано, оно на свободе, способно думать и вовсе не хочет возвращаться…

Источник: http://www.necrostorm.com/games/deathcargo/deathcargo.html