Согласно слайдам от Nvidia (которые можете видеть чуть ниже) игра Batman: Arkham Origins будет поддерживать GPU PhysX эффекты, а также DX11, тесселяцию и TXAA.

Как показали Nvidia, PC-версия Batman: Arkham Origins будет поддерживать мягкие тени, TXAA, турбулентность / ткань / частицы PhysX эффектов, новую технологию глубины резкости от Nvidia и HBAO +.

С включёнными мягкими тенями, игроки могут наблюдать четкие и более реалистичные тени. Это новый метод, который скорей всего не будет доступен на картах AMD.

Batman: Arkham City пострадал от большого количества проблем с производительностью при включённом PhysX, так что будем надеяться, что Nvidia усвоила урок на этот раз, и что эти эффекты PhysX были оптимизированы в новой игре...

Batman: Arkham Origins выйдет на PC, Xbox 360, PlayStation 3 и Wii U 25 октября этого года.

Источник: http://www.dsogaming.com/news/batman-arkham-origins-pc-features-further-explained-demonstrated/

Читать подробнее на нашем сайте о: Batman: Arkham Origins | Rocksteady Studios | Warner Bros. Interactive Entertainment | NVIDIA Corporation | AMD