Наткнулся на интересную статью в Kotaku. Еще при просмотре первого геймплея, в голове всё время возникала фраза «Press X to Win». И в правду, игра выглядела очень красиво, хоть вся игра была банальным QTE. Я в принципе допускаю, что людям такое может понравиться, но тогда у меня возник вопрос, а что если я не нажму на кнопку вовремя. Оказалось не у меня одного.

Журналист из Kotaku решил не нажимать на этот злополучный X, и знаете что, меч все равно вошёл супостату в горло. Можно было бы списать это на DEMO, но корреспондент спросил у представителя игры примерно это:

- Это был баг ?

- Нет, просто мы не хотим, что бы наши игроки разочаровывались.

Вот собственно и революция друзья, раньше было «Press X to Win», а теперь «Press Nothing to Win»

Источник: http://www.kotaku.com.au/2013/06/why-ryse-is-the-most-frustrating-game-of-e3/

Читать подробнее на нашем сайте о: Ryse: Son of Rome